On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Активные обсуждения проходят в русинском сетевом журнале http://getsko-p.livejournal.com/ , http://podkarpatrus.livejournal.com/, http://cylio.livejournal.com/ Открыта русинская почтовая рассылка "Подкарпатская Русь.Русины" Подписаться на рассылку вы можете по адресу: http://subscribe.ru/catalog/state.politics.rusin

АвторСообщение
Устигающый




Сообщение: 2435
Зарегистрирован: 21.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 19:56. Заголовок: МЕМОРАНДУМ (от 25 октября 2008 г.)2-го Европейского Конгресса


МЕМОРАНДУМ (от 25 октября 2008 г.)
2-го Европейского Конгресса Подкарпатских Русинов о принятии АКТА ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ восстановления русинской государственности
Учитывая:
1. Что 17 летняя антирусинская политика украинских властей засвидетельствовала о невозможности далее сохраниться коренному русинскому народу (без Автономии) в составе Украины со своим национальным этническим лицом;
2. Что все решения и поступки украинских властей за 17 лет направлены на этноуничтожение и дискриминацию, имеющие признаки геноцида русинского народа на его исторической земле;
3. Что 1-й ЕКПР от 7 июня 2008 г. вынужденно принял решение восстановить право статуса субъекта международного права суверенного подкарпаторусинского народа от 21 декабря 1918 г. и 10 сентября 1919 г., а также статус Республики Подкарпатская Русь от 22 ноября 1938 г., имеющих силу закона до сегодня;
4. Что Украина не была и не есть правопреемником СССР, а правительства Европейского Союза, Чехии, Венгрии, РФ и других, соседних с нами стран, уведомлены решением 1-го ЕКПР о законных и мирных намерениях подкарпатских русинов, объединённых в официальный легитимный всенародный форум - Европейский Конгресс Подкарпатских Русинов с 7 июня 2008 г.;
5. Что украинские власти, вместо демократического решения русинского вопроса, и даже после указания ООН (CERD/C/SR.1785), от 17 августа 2006 года «о дискриминации украинскими властями людей русинской национальности», и после критических замечаний американских высокопоставленных лиц, и после решений 1 ЕКПР, провокационно продолжают обвинять русинов в пресловутом «посягательстве на территориальную целостность Украины», (когда в реальности, имеется факт посягательства Украины на национальную «территорию русинов на юг от Карпат», грубым игнорированием волеизъявления коренного (государствообразующего) народа на референдуме 1 декабря 1991 г.);
6. Что подкарпатские русины, венгры и другие народы, пережив советскую оккупацию с 1945 по 1991 гг., и размещение в крае советских военных объектов, губивших экологию и ограничивавших передвижение русинов по полонинам (альпийским лугам в Карпатах), объявили национальную территорию русинов на юг от Карпат - демилитаризованной зоной;
7. Что подкарпатские русины, как венгры и другие коренные национальности, терпят вот уже 17 лет бесчинство украинской власти, уничтожающей среду обитания русинов, венгров и др., творя тихую депортацию коренного народа под видом изгнания людей на заработки за границу. А за этот период Украиной нанесён ущерб территории русинов на юг от Карпат, по экспертной оценке, утвержденной СОЙМОМ ПР, более 20-ти млрд $ США;
8. Что украинские власти решили свои экономические просчёты и катастрофическую ситуацию в стране спасать путём взятия больших кредитов от МВФ и заграничных банков под залог в том числе и подкарпаторусинских земель, объектов недвижимости, недр и др.;
9. Что украинские власти, путём внедрения и незаконной легализации через суды, «именем Украины», огромного количества нелегальных мигрантов (что грозит уже явно и венгерской общине на Подкарпатской Руси), принудительно меняют пропорциональный этнический состав русинского населения в Подкарпатской Руси за короткий отрезок времени, творя гуманитарную катастрофу как русинам, так и венграм и другим коренным национальностям края;
10. Что украинские власти за 17 лет указали свою полную неспособность решать русинскую проблему, проблему с нелегалами, с незаконной продажей целых полонин и участков национальной земли, с вырубкой пралесов и городских зелёных зон, и в тоже время массированно насаждающие кадры в региональные суды, силовые структуры и руководящие органы местного самоуправления не из местных русинов и венгров, что «согласуется» с преступным украинским государственным «Планом-Мероприятий…» от 1996г.
11. Что русинскими организациями заявлено официально и публично о незаконности и не легитимности всех решений Сойма Подкарпатской Руси от 15 марта 1939 г. по причине оккупации в этот же день Германией Чехословакии (в составе которой пребывала федеративная республика Подкарпатская Русь) и вынужденного введения войск Венгрии на территорию Русинской Республики из-за опасности проведения сечевиками этнической чистки против русинов и венгров; Что тогда было принято незаконное решение об изменении названия русинского государства с конституционным названием «"Подкарпатська Русь"» на «"Карпатську Україну"», и изменение государственного русинского языка республики на язык северного для русинов соседа – польской Галиции, галицко-украинский, причём, в военное время и без всенародного плебисцита. Перепись в Подкарпатской Руси 1941 г. показала наличие в регионе свыше 500 тысяч русинов и всего несколько сот украинцев-эмигрантов.
12. Что сталинский договор-пакт Фирлингера-Молотова от 29 июня 1945 года не легитимен, поскольку в нём не принимали участие полномочные представители суверенного русинского народа. А выделение из состава Чехословакии и передача республики "Подкарпатська Русь" в состав СССР с ещё большим незаконным актом понижения её статуса Верховным Советом СССР - из республики к рядовой советской (Закарпатской) области УССР, были заведомо незаконными;
13. Что всех последующие акты СССР, УССР и «Независимой Украины» на территории русинов на юг от Карпат после 1991 года не имели и не имеют юридической силы, ибо стоят ниже международных договоров о статусе Республики "Подкарпатська Русь";
14. Что государственный украинский «План-Мероприятий…» от 1996 года, как и преступный «договор» Украины 2008 г. «О реадмиссии» по этноуничтожению русинской национальности, – есть документально существующие и действующие акты этноцида, дискриминации, имеющие все признаки геноцида русинов;
15. Что в ответ на угрозы галицких националистов-террористов взрывать нефтепровод «Дружба» и газопроводы русины, ставшие гарантами беспрепятственного транзита, согласны на размещение сил быстрого реагирования с Европы и с РФ на охрану транзитных мощностей на территории русинов на юг от Карпат;
16. Что СБУ провокационно открыло против лидеров русинского движение уголовное дело №499, не имея на это серьёзных оснований, но при этом и прямо, и косвенно, также участвует в дискриминации русинского народа, имеющей признаки геноцида;
Депутаты 2-го ЕКПР единогласно приняли Акт Провозглашения восстановления русинской государственности:
I. Двúжимый закóнными интерéсами суверéнного русúнского нáрода, Второй Европéйский Конгрéсс Подкарпáтских Русинóв прúнял и утвердúл 25 октября 2008 г. АКТ ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ воссоздáния русúнской госудáрственности в статусе от 22. 11. 1938 г. с образованием государственной исполнительной власти (из 50 чел., согласно согласованных списков: 25 от НРРЗ и 25 от Сойма ПР)!
Это и соответствует волеизъявлению нашего народа на референдуме 1 декабря 1991 года: «Закарпатье – специальная самоуправляемая территория и как субъект (международного права) в составе Украины». Но власти Украины преступно проигнорировали волеизъявление нашего народа, заставив его пойти на это решение, с целью самосохранения.
2-й ЕКПР, провозгласил восстановление русинской государственности в статусе Республика "Подкарпатська Русь", однако, русины учитывают политический и экономический кризис в государстве и Европе. Поэтому, данное решение 2-го ЕКПР вступает в силу немедленно при любом из следующих условий:
1. Дальнейшего отказа властей Украины сесть за стол переговоров с представителями русинского народа и оформления законных соответствующих конституционных условий пребывания Республики «Подкарпатська Русь» в составе Украины после 1 декабря 1991 года, или в случае отказа Закарпатского областного совета 1 декабря 2008 г. провозгласить, наконец, после 17 летней отсрочки, статус региона, согласно основополагающего для русинов референдума 1 декабря 1991 г.;
2.Введение Украиной чрезвычáйного положéния на территории русинов на юг от Карпат;
3.Любых гонений, репрессий, попытки территориально-административных изменений территории русинов на юг от Карпат, обознáченных Трианóнским договóром 1920 г., угроз физического уничтожения русинов со стороны украинских властей, спецслужб и террористических организаций, или начала любых оккупационных акций со стороны националистических террористических организаций, направленных против русинской государственности;
Представленные ЕКПР в Пакете документы на Акт Провозглашения воссоздания русинской государственности, подтверждают, что русинский народ, согласно решению международных договоров, – суверенный народ со своей государственностью и национальной «территорией русинов на юг от Карпат», государственными атрибутами (гимн, флаг, герб, Конституция ПР от 22 ноября 1938 г.) никогда и никем не лишался законно статуса субъекта международного права.
25 октября 2008 г. представители русинского народа своим заявлением о фактической своей де-еспособности возимели законное право и обязанность перед предками и потомками восстановить в правах статус республики "Подкарпатська Русь" в соответствии с международным правом, «Декларацией о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы» (РЕЗОЛЮЦИЯ A/RES/53/144 , ПРИНЯТАЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕЙ ООН 9 декабря 1998 г.) и «Декларацией ООН о правах коренных народов» А/61/L.67 от 7 сентября 2007 г.
Этот статус подтверждают следующие документы:
1.Закон Венгрии № 10 от 21 декабря 1918 г. о создании для русинской нации, живущей в Венгрии широкой Автономии с конституционным названием «"Руська Крайна"» - Русинская Держава.
(В 2008г. исполняется 90 лет со дня мирного признания парламентом Венгрии автономного статуса территории русинов и русинского народа, и 70 летие статуса федеративной республики).
2.Сен-Жерменский мирный Договор от 10 сентября 1919 г. (о выходе автономной территории русинов «"Руська Крайна"» из состава Венгрии) и свободного вхождения её в состав Чехословакии также на прежних правах, но уже – с широчайшей Автономии, с конституционным названием «"Подкарпатська Русь"», с правом иметь национальное русинское правительство, русинские национальные школы, политические партии, русинское гражданство, правом распоряжаться недрами на национальной русинской территории и др.
3.Трианонский мирный договор от 1920 г. (как часть Версальского Договора) признал границы Подкарпатской Руси с соседними странами: Венгрией, Польшей, Румынией, Словакией.
4.Конституционный Закон ЧСР от 22 ноября 1938 г., которым "Подкарпатська Русь" и Словакия приобрели одинаковый статус федеративных республик в составе Чехословацкой Федерации.
Сегодня Словацкая Республика – независимое государство.
5.Результаты областного (регионального) референдума 1 декабря 1991 года с условием вхожде-ния Закарпатья-Подкарпатской Руси в новое государство Украина только на правах довоенного 1938 г. статуса республики: «Закарпатье (конституционное название «Подкарпатская Русь») - специальная самоуправляемая территория и как субъект (международного права) в составе Укра-ины и не входит ни в какие другие административно-территориальные образования».
6.Решение Закарпатского областного совета (как регионального парламента) от 7 марта 2007 г.: Признать существования (наличия) на территории края народа русинской национальности, как законного хозяина данной национальной «территории русинов на юг от Карпат» с 1918 года и как фактически дееспособного субъекта международного права.
7.Декларация СОЙМА ПР от 15 декабря 2007 г.: «1. В соответствии с международным правом и волеизъявлением народа, выраженного на референдуме 1 декабря 1991 года, требуем воссоздание самоуправляемой административно-национальной территории с конституционным названием „Подкарпатская Русь” под международным контролем ЕС и РФ».
8.Решение Форума Русинской общественности в Мукачево 7 апреля 2008 г.: «Центральным органам власти реализовать волю закарпатцев-русинов, выраженную на референдуме 1 декабря 1991 г., и предоставить нашему региону законный статус специальной самоуправляемой территории, как субъект в составе Украины»;
9.Решение 1-го Европейского Конгресса Подкарпатских Русинов от 7 июня 2008 г.: «1. Признать право восстановления статуса русинского народа Закарпатья-Подкарпатской Руси, как самоопределившейся нации (в 1918 г.) и субъекта международного права с 1919 г., а также его законные интересы, как дееспособного субъекта на «территории русинов на юг от Карпат», входящая в состав Украины с 1991 года только номинально (по вине последней).
10. Решение СОЙМА ПР от 21 июня 2008 года о Конституции ПР;
Пункт 2.: «Подтвердить все атрибуты государственности Подкарпатской Руси: а) Герб ; б) Флаг ;
в) Гимн Подкарпатской Руси г). Конституцию ПР (от 22 ноября 1938 г.)».
11.Решение международной конференции «Права коренного народа в контексте реалий полити-ческих прав подкарпатских русинов». (Свалява 9 августа 2008 г.) и решение Сойма ПР от 9 августа 2008 г: «Суверенный коренной народ русинского региона на «территории русинов на юг от Карпат: обладает, де-юре, неотъемлемым правом на территорию, земли, леса, воды и недра их исторического обитания и компактного проживания, в границах определенных Сен-Жерменским (1919 г.) и Трианонским (1920 г.) мирными договорами; и заявляет, что любые решения, относящиеся к земле, ее недрам, лесам, водным ресурсам, с имеющимися транзитными магистральными продуктопроводами, транзитными линиями ЛЭП, размещение различных объектов, в том числе и военных, не могут вступать в законную силу и носить легитимный характер, без участия в их принятии полномочных представителей русинского народа ПР».
2-й Европейский Конгресс Подкарпатских Русинов объявляет:
1. благодарность временному Правительству Подкарпатской Руси и членам правительства, претерпевших гонения и репрессии от украинских властей и спецслужб, как подобное претерпели русины Чори Ю.С., Кампов Ю., и др. русины в советский период. 2. Жупана Е.Е., Лецовича Л. В., Туряницу И.М., Чория Ю. С., Кеминя М. Ф., .Сочку-Боржавина В., Алмашия М. И., о.Димитрия Сидора (православный), о. Стефана Сюч (греко-католик), Ониско А.Д. почётными гражданами Подкарпатской Руси с вручением им соответствующих Легитимаций!
Подписали Меморандум 109 делегатов и около 200 гостей ЕКПР
(Копии 300 подписей прилагаются).
№.5/1 от 25 октября 2008 года.


Cайт Подкарпатская Русь
http://www.pudkarpatskarus.eu/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 14:23. Заголовок: Меморандум од 25 10 2008 (ОРИГИНАЛ) Русинськый язык


МЕМОРАНДУМ 2 ЄКПР
(от 25 октября 2008 г.) (Оригінал на Русинському языкови)
Меморандум 2-го Європейського Конгреса Подкарпатськых Русинов о принятіи
АКТА ПРОВОЗГЛАШЕНІЯ возстановленія русинськой державности. 
Учитуючи, же: 
1. 17 літня антирусинська політика украйинської влады засвідчила о невозможности дальше сохранитися корінному русинському народови (без Автономіи) в составі Украйины из свойим національным этнічным лицём;
2. Всі рішенія и поступкы украйинськых властей за 17 літ направлені на етноуничтоженіє и дискримінацію, як такі, што мают признакы геноцида русинського народа на ёго історичной земли;
3. 1-й ЄКПР од 7 юнія 2008 г. вынужденно приняв рішеніє возстановити право статуса субєкта межинародного права суверенного подкарпаторусинського народа од 21 декабря 1918 г. и 10 сентября 1919 г., а также статус Республікы Подкарпатская Русь од 22 новембра 1938 г., што мают силу закона до днеська; 
4. Украйина не была и не є правопреємником СССР, а правительства Європейського Союза, Чехіи, Мадярщины, РФ и другых, сусідньых из нами стран, увідомлені рішенієм 1-го ЄКПР о законных и мирных наміреніях подкарпатськых русинов, обєдиненых в офіціальный легітимный всенародный форум - Європейськый Конгрес Подкарпатськых Русинов из 7 юнія 2008 г.;
5. Украйинска влала, замість демократичного рішеня русинського вопроса, и даже позад указанія ООН (CERD/C/SR.1785), од 17 августа 2006 года «о дискриминаціи украйинськыми властями людий русинськой національности», и позад критичных заміток американськых высокопоставленых лиць, и позад рішеній 1 ЄКПР, провокаційно продовжає обвиняти русинов в горезвісному «посягательстві на територіальну цілосность Украйины», (коли в реальности, маєме факт посягательства Украйины на національну «територію русинов на юг од Карпат», грубым игнорованём волеизявленія корінного (державообразующого) народа на референдумі 1 декабря 1991 г.);
6. Подкарпатські русины, мадяре и другі народы, переживші совєтську окупацію из 1945 по 1991 гг., и розміщеня в краёви советськых воєнных обєктов, губившых екологію и ограничовавшых передвиженіє русинов по полонинам (альпійськым лугам в Карпатах), обявили національну територію русинов на юг од Карпат - демілітаризованов зонов;
7. Подкарпатські русины, як мадяре и другі корінні національности, терплять вот уже 17 літ безчинства украйинськой влады, котра нищить середовище обитанія русинов, мадяров и др., творячи тиху депортацію корінного народа под видом изгнанія людей на заработкы за границю. А за сись період Украйинов нанесёный ущерб територіи русинов на юг от Карпат, по экспертной оцінці, утвержденной СОЙМОМ ПР, бульше 20-ти млрд $ США;
8. Что украйинська влада рішили свої економічні просчёты и катастрофічну ситуацію в страні спасати путём взятя великых кредитов од МВФ и заграничных банков под залог в тому числі и подкарпаторусинськых земель, обєктов недвижимости, недр и др.; 
9. Што украйинські власти, путём внедренія и незаконной легализаціи через суды, «имнём Украйины», огромного числа нелегальных мігрантов (што грозит уже явно и мадярськой общині на Подкарпатськой Руси), на1силу міняют пропорціональный етнічный состав русинського населеня в Подкарпатськой Руси за куртый одрізок времени, творячи гуманітарну катастрофу як русинам, так и мадярам и другым корінным національностям края;
10. Украйинські власти за 17 літ указали свою повну неспособность рішати русинську проблему, проблему з нелегалами, з незаконнов продажов цілых полонин и участков національной земли, из вырубков пралісов и городськых зелёных зон, и в тот же час масовано насаждающі кадры в регіональні суды, силові структуры и руководящі органы місного самоуправленія не из містных русинов и мадяров, што «согласуєся» из преступным украйинськым державным «Планом-Міроприятій…» од 1996 г.
11.Русинськыма організаціями заявлено офіціально и публічно о незаконности и не легітимности всіх рішеній Сойма Подкарпатськой Руси од 15 марта 1939 г. по причині окупаціи в тот же день Германійов Чехословакіи (в составі котрої пребывала федеративная республіка Подкарпатська Русь) и вынужденого введеня войська Мадярщины на територію Русинськой Республікы из-за опасности проведеня січовиками етнічной чисткы против русинов и мадяров; Што тогды было принято незаконноє рішеніє про изміненіє назвы русинського государства из конституційнов назвов «"Подкарпатська Русь"» на «"Карпатську Україну"», и незаконноє изміненіє государственного русинського языка республікы на язык сіверного для русинов сусіда – польскої Галиціи, галицко-украйинськый, причёму, в воєнноє времня и без всенародного плебісцита. Перепись в Подкарпатськой Руси 1941 г. показала наявность в регионі выше 500 тысяч русинов и всёго пару сот украйинцюв-емігрантов. 
12.Сталінськый договор-пакт Фірлінгера-Молотова од 29 юнія 1945 года не легітимный, бо в нёму не принимали участь повномочні представителі суверенного русинського народа. А выделеніє из состава Чехословакіи и передача республікы "Подкарпатська Русь" в состав СССР из щи бульшым незаконным актом пониженія єї статуса Верховнов Радов СРСР - из республікы ид рядовуй советськуй (Закарпатськуй) области УССР, были завідомо незаконными;
13. Всі послідующі акты СССР, УССР и «Независимой Украйины» на територіи русинов на юг од Карпат позад 1991 года не мали и не мают юридичной силы, бо стоят ниже од межинародных договоров о статусі Республікы "Подкарпатська Русь";
14. Государственный украйинськый «План-Мероприятій…» од 1996 года, як и преступный «договор» Украины 2008 г. «О реадмиссии» по етноуничтоженію русинськой національности, – є документально существующі и дійствующі акты етноцида, дискримінаціи, котрі мают всі признакы геноцида русинов;
15. В одповідь на угрозы галицькых націоналістов-терористов взрывати нефтепровод «Дружба» и газопроводы, русины, ставші гарантами безпрепятственного транзита, согласні на розміщеніє сил быстрого реагованя из Європы и из РФ на охрану транзітных мощностей на територіи русинов на юг од Карпат;
16. СБУ провокаційно одкрыло против лідеров русинського движенія уголовноє діло №499, не маючи на йсе серьёзных основаній, но при сёму и прямо, и косвенно, также участвуют в дискримінаціи русинського народа, котра має признаки геноцида;
Депутаты 2-го ЄКПР єдиногласно приняли Акт Провозглашенія
возстановленія русинськой державности:
I п. Двúжимі закóнными интерéсами суверéнного русúнського нáрода, Вторый Європéйській Конгрéс Подкарпáтськых Русинóв прúняв и утвердúв 25 октовбра 2008 г. АКТ ПРОВОЗГЛАШЕНІЯ возсоздáнія русúнськой госудáрственности в статусі од 22. 11. 1938 г. из образованієм державної исполнительної влады (из 50 чол., одповідно согласованых списков: 25 од НРРЗ и 25 од Сойма ПР)!
Йсе и одповідат волеизявленію нашого народа на референдумі 1 децембра 1991 года: «Закарпаття – спеціальна самоуправляєма територія и як субєкт (межинародного права) в составі Украйины».
Именно власти Украйины преступно проигноровали волеизявленіє нашого народа, заставивши ёго пуйти на йсе рішеніє, из цільов самосохраненія.
2-й ЄКПР, провозгласивши возстановленіє русинськой державности в статусі Республіка "Подкарпатська Русь", при сёму, русины учитуют політичный и економічный кризис в державі и Європі. За йсе, данноє рішеніє 2-го ЄКПР вступат в силу на1раз при любому из слідующых условій: 
1. Дальнійшого одказа властей Украйины сісти за стул переговоров из представителями русинського народа и оформленія законных одповідных конституційных условій перебываня Республікы «Подкарпатська Русь» в составі Украйины позад 1 децембра 1991 года, авать в случайи одказа Закарпатськой обласной ради 1 децембра 2008 г. провозгласити, накониць, позад 17 літнёй одстрочкы, статус регіона, одповідно основополагающого для русинов референдума 1 декабря 1991 г.;
2.Введеня Украйинов чрезвычáйного положéнія на територіи русинов на юг од Карпат; 
3.Любых гоненій, репресій, провбы територіально-адміністративных изміненій територіи русинов на юг од Карпат, обознáченых Тріанóнськым договóром 1920 г., угроз фізичного знищеня русинов из стороны украйинськой влады, спецслужб и терористичных организацій, авать начала любых окупаційных акцій из стороны націоналістичных терористичных організацій, направленых против русинськой державности; 
Представлені ЄКПР в Пакеті документы на Акт Провозглашенія возсозданія русинськой державности, подтверждают, же русинськый народ, одповідно рішенію межинародных договоров, – суверенный народ из свойов державностьов и національнов «территорійов русинов на юг од Карпат», державныма атрибутами (гімн, флаг, герб, Конституція ПР од 22 ноября 1938 г.) нигда и никым не лишалася законно статуса субєкта межинародного права.
25 октовбра 2008 г. представители русинського народа свойим заявленієм из фактичнов свойов дїєспособностьов обявили своє законноє право и обязанность перед предками и потомками возстановити в правах статус республікы "Подкарпатська Русь" в одповідности из межинародным правом, «Деклараційов о праві и обязанности оддільных лиць, груп и органов общества поощряти и защищати общепризнані права чоловіка и основні свободы» (РЕЗОЛЮЦІЯ A/RES/53/144, ПРИНЯТА ГЕНЕРАЛЬНОВ АССАМБЛЕЙОВ ООН 9 децембра 1998 г.) и «Деклараційов ООН о правах корынных народов» А/61/L.67 от 7 сентября 2007 г.
Сей статус подтверждают слідующі документы:
1.Закон Мадярщины № 10 од 21 децембра 1918 г. о созданіи для русинськой націи, живущої в Мадярщині широкой Автономіи из конституційнов назвов «"Руська Крайна"» - Русинська Країна-Держава. 
(В 2008 г. исповняєся 90 літ из дня мирного признаня парламентом Мадярщины автономного статуса територіи русинов и русинського народа, и 70 літіє статуса русинськой республікы в составі федеративной ЧСР).
2.Сен-Жерменськый мирный Договор од 10 септембра 1919 г. (о выході автономной територіи русинов «"Руська Крайна"» из состава Мадярщины) и свободного вхожденія єї в состав Чехословакіи также на пережых правах, но уже – из широчайшов Автономійов, из конституційнов назвов «"Подкарпатська Русь"», из правом мати національноє русинськоє правительство, русинські національні школы, політичні партіи, русинськоє гражданство, правом розпоряжатися недрами на національной русинськой територіи и др.
3.Тріанонськый мирный договор од 1920 г. (як часть Версальского Договора) признав граніці Подкарпатськой Руси из сусідньыми странами: Мадярщинов, Польшов, Румынийов, Словакійов.
4.Конституційный Закон ЧСР од 22 новембра 1938 г., котрым "Подкарпатська Русь" и Словакія приобріли єднакый статус федеративных республік в составі Чехословацькой Федераціи.
Днеська Словацька Республіка – уже независима держава.
5.Результаты обласного (регіонального) референдума 1 децембра 1991 года из условієм вхожденія Закарпаття-Подкарпатськой Руси в нову державу Украйину лем на правах довоєнного 1938 г. статуса республіки: «Закарпаття (конституційна назва «Подкарпатська Русь») - спеціальна самоуправляєма територія и як субєкт (межинародного права) в составі Украйины и не входит ни в які иншакі адміністративно-територіальні образованія».
6.Рішеніє Закарпатського обласной рады (як регіонального парламента) од 7 марта 2007 г.: Признати факт екзистованя на територіи края народа русинськой національности, як законного хозяйина сей національной «територіи русинов на юг од Карпат» из 1918 года и як фактично дієспособного субєкта межинародного права. 
7.Декларація СОЙМА ПР од 15 декабря 2007 г.: «1. В одповідности из межинародным правом и волеизявленієм народа, выраженого на референдумі 1 децембра 1991 года, требуєме возсозданія самоуправляємой адміністративно-національной територіи из конституційнов назвов „Подкарпатська Русь” под межинародным контролём ЄС и РФ».
8.Рішеніє Форума Русинськой общественности в Мукачеві 7 апреля 2008 г.: «Центральным органам власти реалізовати волю закарпатцюв-русинов, выражену на референдумі 1 декабря 1991 г., и предоставити нашому регіону законный статус спеціальної самоуправляємої територіи, як субєкт в составі Украйины»; 
9.Рішеніє 1-го Європейського Конгреса Подкарпатськых Русинов од 7 юнія 2008 г.: «1. Признати право возстановленія статуса русинського народа Закарпаття-Подкарпатськой Руси, як націи што ся самоопреділила (в 1918 г.) и субєкта межинародного права из 1919 г., а также ёго (народа) законні интересы, як дієспособного субєкта на «територіи русинов на юг од Карпат», входящой в состав Украйины из 1991 года лем номінально (по вині посліднёї).
10.Рішеніє СОЙМА ПР од 21 юнія 2008 года о Конституціи ПР; 
Пункт 2.: «Подтвердити всі атрибуты державности Подкарпатськой Руси: а) Герб ; б) Флаг ; в) Гімн Подкарпатськой Руси г). Конституцію ПР (од 22 новембра 1938 г.)». 
11.Рішеніє межинародной конференціи «Права корінного народа в контексті реалій політичных прав подкарпатськых русинов». (Свалява 9 августа 2008 г.) и рішеніє Сойма ПР од 9 августа 2008 г: «Суверенный корінный народ русинського регіона на «територіи русинов на юг од Карпат: обладає, де-юре, неодємлемым правом на територію, землі, ліса, воды и недра їх историчного обитанія и компактного проживаня, в границях опреділеных Сен-Жерменськым (1919 г.) и Тріанонськым (1920 г.) мирными договорами; и заявляє, же любі рішеня, што ся односят ид земли, єї недрам, лісам, водным ресурсам, из иміющимися транзітныма магістральныма продуктопроводами, транзітныма линіями ЛЭП, розміщеных различных обєктов, в тому числі и воєнных, не можут вступати в законну силу и носити легітимный характер, без участи в їх принятіи повномочных представителюв русинського народа ПР». 
2-й Європейськый Конгрес Подкарпатськых Русинов выносит: 
1. благодарность временному Правительству Подкарпатской Руси и членам правительства, претерпівшых гоненія и репресіи од украйинськой влады и спецслужб, як подобноє перетерпіли русины Чорі Ю.С., Кампов Ю., и др. русины в советськый період.
2. Жупана Є.Є., Лецовича Л. В., Туряницю І.М., Чорія Ю. С., Кеміня М. Ф., .Сочку-Боржавіна В., Алмашія М. И., о.Димитрія Сидора (православный), о. Стефана Сюч (греко-католик), Ониско А.Д. Признати почётными гражданами Подкарпатськой Руси из врученієм їм одповідніх Легітимацій!
Подписали Меморандум 109 делегатов и коло 200 гостюв ЄКПР
 (Копіи 300 подписув прилагаются).
№.5/1 от 25 октовбра 2008 года. Мукачево. Подкарпатська Русь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 15:01. Заголовок: СВЯЩЕННИК ДИМИТРИЙ СИДОР - ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК


СВЯЩЕНИК ДИМИТРИЙ СИДОР - ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Священник московского патриархата Димитрий Сидор, настоятель Ужгородского храма, не только обвинил своих адвокатов Василия Мокану и Петра Годьмаша, но даже публично оклеветал их. Все знают, что с этой целью он, под псевдонимом Симеон Воловий, написал опубликованную 18.10.2013 г. в газете «Правозахист» статью «Плюсы и минусы политического суда…». В ней сказано, что выше названные адвокаты якобы были в сговоре с СБУ и судом. Якобы именно поэтому причине он, священник Димитрий Сидор, был осужден по ст. 110 Уголовного кодекса Украины к лишению свободы сроком на три года (условно).
Однако адвокат П. Годьмаш дал достойный отпор клеветнику Димитрию Сидору в статье «Брехня і правда про безпідставно засудженого священика Д. Сидора». Она 08.11.2013 р. была опубликована в той же газете «Правозахист». В ней документально подтверждено как адвокат П. Годьмаш во время 2-хгодичного судового процесса своими статьями в газете «Правозахист» юридически и даже психически давил на суд, чтобы оправдать Д. Сидора.
Казалось бы, после этого Димитрий Сидор должен бы хотя бы извиниться перед своими адвокатами за свою клевету на них. Или же снова соврать, что он не имеет никакого отношения к клеветнику Симеону Воловому. Но Димитрй Сидора не такой человек, поскольку в его менталитете преобладает злость и ненависть, а не честность и благородство, обязательно присущее каждому священнику. Очевидно Димитрий Сидор здесь исключение. Только параноидное стремление к вождизму в русинском движении заставляет Димитрия Сидора до поры-времени скрывать истинный свой менталитет.
Василь Гецко



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет